В2В-маркетинг: Пошаговое руководство - Рэй Райт
Автор: Райт Рэй
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
  • Ответственный редактор: Сумочкин Денис Тихонович
  • Верстка: Чекулаев Евдоким Бориславич
  • Оформитель: Волхонский Яков Изотович
  • Страниц: 462
  • Формат: pdf, txt, fb2

Аннотация к книге "В2В-маркетинг: Пошаговое руководство"
В книге "В2В-маркетинг. Пошаговое руководство" четко и доступно объясняются особенности новой и быстроразвивающейся дисциплины производственного маркетинга. Настоящее издание представляет читателям сравнительную характеристику В2В-маркетинга и маркетинга в сфере "компания-потребитель", или В2С-маркетинга, а также примеры, отражающие потребности национального и международного маркетинга. В каждой главе содержатся примеры из практики, основанные на примерах локального и глобального производственного маркетинга. В конце каждой главы приводятся вопросы к изложенному материалу.
Пособие предназначено для студентов, преподавателей и специалистов в области бизнеса и маркетинга.
Перевод с английского О.В. Теплых Скачать книгу бесплатно В2В-маркетинг: Пошаговое руководство Рэй Райт.


Новинки: